?

Log in

Previous Entry

Feb. 17th, 2017

Ничто не предвещало беды, как внезапно приказал долго жить любимый бюстгалтер. ну как любимый.. единственный приличный. Из него выскочила косточка,  а я по опыту знаю - такое не лечится. Но какой-то оптимизм в пороховницах еще остался и я полезла в гугль узнавать, можно ли еще что-то сделать. Первая же ссылка гласила: возьмите пару швейных ножниц и кротовый мех.
Ой, всё.
Не в том я возрасте уже, чтобы кротов зимой ловить. И так последнее время ушиб всей бабки. Перманентный недосып и чертова лактация меня доконали, еле таскаю ноги. Такое чувство, что упыреныш высосал из меня уже всё мало-мальски полезное- витамины, минералы, незаменимые аминокислоты и эфирные масла, оставив мне только жир и седину.  Вообще, семейство меня изрядно достало и я им время от времени сообщаю, что сбегу от них с мулатом. Вова при этом обидно ржет, а Миша, кажется, не знает, что такое мулат и его интересует только поглажены ли рубашки и кто ему выдаст денег на проезд. Я бы уже сошла с ума, но, к счастью, по субботам приезжает бабушка. Я кидаю в нее Данилой, и, пока она приходит в себя, успеваю добежать аж до Канадской границы.
Пока писала эти строки, Данила украсил детским кефиром весь окружающий пейзаж до горизонта. Но удивительно не это, а то, что на эти художества ушло всего полпачки, грамм сто, потрясающие укрывные свойства у этой жижи!

С тех пор, как малыш научился ходить, он познает мир со стократным энтузиазмом. Он уже чистил унитаз, ел землю из цветочных горшков, немножко покрасил всё фломастерами, ну и всё в таком духе. Со вторым ребенком всё это уже не так захватывающе. Интересный момент был, когда он добыл себе кастрюлю из шкафа, сел в нее и застрял, потому что кастрюля была маленькая и плотненько обтянула его изрядный попец. И он сидел в кастрюле и громко передавал сигналы СОС на всех частотах,  боже, как я ржала. Он вообще любит пронзительно визжать, но, с другой стороны, не любит раздражающие звуки. Так он нашел выход - когда орет, закрывает уши руками. Я считаю - молодец, сама так делаю иногда.
На этом фоне, старший, конечно, выглядит гением. Да вообще, любой, кто сам может поменять себе штаны, уже выглядит гением, а Миша еще и занял третье место на школьной конференции со своим проектом про Желтую подводную лодку. Данила на него буквально молится. При виде братюни ведет себя как фанатка Маккартни при виде Маккартни. Ну то есть, визжит и старается оторвать себе что-нибудь на память. Миша стоически терпит. Потому что он большой и крутой старший брат.

Вообще, грех жаловаться,хорошие они у меня. Еще годик потерпеть, а потом и отосплюсь еще.

Comments

( 41 comments — Leave a comment )
mckuroske
Feb. 17th, 2017 04:44 am (UTC)
Вы просто невыносимо прекрасны все!
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 12:57 pm (UTC)
Спасибо! засмущали меня )
mckuroske
Feb. 17th, 2017 01:04 pm (UTC)
Нет, правда. Я тебя читаю за слог и неиссякаемый оптимизм. :-)
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 01:07 pm (UTC)
Я не могу иначе.
Вчера чот впала в депресняк, поплакалась Вове, он так загрузился, что начальник его спрашивал что случилось у него. Так что, если я не в порядке, то всё не в порядке. Сегодня взяла себя в руки, порхаю над бытом ))
mckuroske
Feb. 17th, 2017 01:13 pm (UTC)
Вот даже поверить в такое не могу, чесс-слово.
А Вова твой вообще супер, я уже поняла.
Да и мальчишки, собственно, тоже.

Говорю же - вы все прекрасны! :-)
lonesomehappy
Feb. 17th, 2017 05:52 am (UTC)
Восхитительно! Читаю - и прям настроение поднимается, особенно, когда думаю, сколько всего у нас впереди. А то пока меня радуют только катанием по дивану и хныканьем, если случайно перевернулся не туда, куда планировал))
А февраль-лактация-недосып - ну буквально те же ощущения!)
Утешает только то, что сын у меня пока только один.
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 06:28 am (UTC)
Дорогая, так у вас сейчас самое счастливое и спокойное время! наслаждайтесь ))
lonesomehappy
Feb. 17th, 2017 08:10 am (UTC)
Да, я это осознаю и уже в ужасе, куда и что прятать)) Это ж у меня сарказм был, про радость-то!))
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 12:56 pm (UTC)
а! Мне нужна табличка сарказм ))
С другой стороны, в это время довольно много лулзов. Годовасы такие ржачные!
violanta
Feb. 17th, 2017 05:53 am (UTC)
Посмотрела на себя со стороны, забавное зрелище)) Мой только еще не ходит, но ползком может олимпиады выигрывать.
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 12:55 pm (UTC)
Ох, скоро как чухнет! ))
skeily_ramires
Feb. 17th, 2017 06:30 am (UTC)
Вы чудесная и дети тоже!
Кротам вообще достаётся, и всё как-то не за дело. Например, один из любовных, кажется, заговоров в книге Папюса бодро начинается с фразы "Убейте крота указательным пальцем в глаз..."
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 06:45 am (UTC)
Спасибо!
Мне кажется, мой взгляд скоро достигнет такой силы и выразительности, что не только кроты - более крупные животные будут наповал падать.
ulkus
Feb. 17th, 2017 06:41 am (UTC)

Самая коевая в этом семействе - ты! Без тебя разве б получились такие классные парни?)))

sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 06:44 am (UTC)
Мы со свекровью ))) Она тоже одного классного парня народила. И воспитала, что немаловажно.
Спасиб!
Катерина
Feb. 17th, 2017 07:00 am (UTC)
упырёныш )))))
я своего меньшого иначе как сатрапом уже не величаю...
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 12:55 pm (UTC)
Мы своего долго звали царь-батюшка )
elika
Feb. 17th, 2017 07:48 am (UTC)

Жаль, залезла в пост, искренне надеясь, что найду рецепт реанимирования бюстгальтеров, ан не судьба :) Ибо кротов тоже не лкржу :))

sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 12:54 pm (UTC)
Мне кажется, как выскочила косточка, так и всё... можно хоронить.
elika
Feb. 17th, 2017 12:58 pm (UTC)
Ага :(( Я одно время пробовала подзашивать места косточковыскакивания, но этих моих трудов хватало на 2-3 дня, а потом снова здорово... И ходишь потом с расцарапанной грудью, как после пыток :))))
tukki
Feb. 17th, 2017 02:33 pm (UTC)
у меня та же беда, я вот думаю, а если какую кожаную нашлепку нашить? ну не в цвет будет, но кто кроме меня и мужа этот бюстгальтер видит?
я скоро раззорюсь с покупкой новых
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 02:35 pm (UTC)
Я потом долго пыталась осознать этот кротовый мех и думаю, что имелся в виду молескин - плотная ткань. Там предлагается из нее заплатку сделать. Мне кажется - не выдержит ткань. Вот кожа может сдюжить.
tukki
Feb. 17th, 2017 02:39 pm (UTC)
молескин!!! Чьёртпобери! Я бы в жизни не разгадала б этот ребус с кротами :)

ткань точно не выдержит :( я пробовала.
lonesomehappy
Feb. 20th, 2017 04:59 pm (UTC)
А как связаны молескин и кротовий мех? Я чот так и не въехала...
ponilola
Feb. 17th, 2017 08:41 am (UTC)
Глазастые какие они у вас)
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 12:54 pm (UTC)
Это они милые пока маленькие, чтобы я их не сожрала.
miss_languor
Feb. 17th, 2017 08:54 am (UTC)
я просто зашивала на сто раз место выскока кости, иногда для надежности подклаывая лоскуток чего нить
кстрюля и визг. счудечно_)
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 12:53 pm (UTC)
Не помогает мне, кости опять всё прорывают. Возможно, виновата конструкция груди.
ribka_kat
Feb. 17th, 2017 09:01 am (UTC)
Простите, я понимаю,что это крик души, но я так ржала))Блеск!
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 12:52 pm (UTC)
Да я сама уже ржу. Вчера чот так накатило, а сегодня норм уже, отпустило.
push_gun
Feb. 17th, 2017 09:27 am (UTC)
Отлично отлично))))))
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 12:52 pm (UTC)
Спасиб )
tyotasofa
Feb. 17th, 2017 11:19 am (UTC)
Подтверждаю, лактация - зло. Пора отрывать мужика от мамкиной сиськи, а то чо он? Старший, надеюсь, осознает свое немыслимое превосходство в обществе мелкого)))
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 11:22 am (UTC)
Ха! Конечно. Он даже как-то духовно окреп и начал проявлять разные замечательные качества. И смотрит на мелкого сверху вниз, умудренным взглядом.
Ох пора отрывать, но мелкий в нее вцепился мертвой хваткой. Всю ночь висит на ней, прямо я в сисечном рабстве ((
thunderozzz
Feb. 17th, 2017 12:43 pm (UTC)
"...когда орет, закрывает уши руками. Я считаю - молодец, сама так делаю иногда..." - это зачот! :)))
Но выспаться вряд ли теперь удастся. В ближайшие лет 10 как минимум. Ведь теперь они будут друг друга будить всё раньше, а спать ложиться - всё позже. :)
sofa_mitru
Feb. 17th, 2017 12:52 pm (UTC)
Да ну что ты! У меня же тут тирания и тоталитаризм полнейший. Когда я сплю, все, кто раньше встал, ходят на цыпочках и шепотом разговаривают. Миша мультики смотрит в наушниках, хотя из моей комнаты компа даже не слышно. Все приучены к лоточку, один Данила пока выбивается.
Про "будить раньше"... сомневаюсь, что кто-то в нашей семье будет вставать раньше Мишки - он в полпятого уже бодр и весел. ))
thunderozzz
Feb. 17th, 2017 01:20 pm (UTC)
Завидую!
(белой, зеленой и фиолетовой завистью)
:)
lonesomehappy
Feb. 20th, 2017 04:57 pm (UTC)
А вот это внушает оптимизм... Есть, сталбыть, надежда упорядочить мужиков в доме!))
tukki
Feb. 17th, 2017 02:30 pm (UTC)
Над укрывными свойствами жижи и сценой с кастрюлей ржу просто в голос. Спасибо, настроение теперь отличное.
evidense
Feb. 17th, 2017 04:24 pm (UTC)
Ох, как же я вас обожаю!
Мой как раз через полгода такой будет, готовлю кастрюли и кефирную жижу 😂
tcutca
Feb. 18th, 2017 04:53 pm (UTC)
Какой клёвый старший брат! Прямо ух.
( 41 comments — Leave a comment )